•  Новости

 

 

•  24 – 27 сентября 2013 г. в экспоцентре г.Москвы пройдет 21-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА-2013"

•  Интернет-реклама в 2013 году подорожает больше всех

Расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14 процентов, в то время как в среднем реклама подорожает на 10 процентов. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на прогноз медиааудиторской компании Ebiquity. подробнее

•  Сувенирная продукция: Тенденции «подарочного» рынка

Сувенирный рынок в России стремительно развивается. Согласно статистическим данным,

его объем ежегодно увеличивается на 30-35%. Сувенирная продукция — это не только приятные подарки, но и эффективный инструмент продвижения.

•  Ассоциация РАППС  о проблемах сувенирного рынка: первоначальный этап становления позади.
Работу по проведению в крупнейших городах России круглых столов, посвященных проблемам рекламно-сувенирного рынка, продолжает Ассоциация РАППС. Цель – поиск путей их решения и дальнейшего развития отрасли. В марте круглые столы прошли в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Участниками круглых столов были руководители и представители местных компаний-поставщиковсувенирки, рекламных агентств и конечных заказчиков.

•  ЖИТЕЛЬ ПЕРМИ ЗАПАТЕНТОВАЛ СУВЕНИРЫ ИЗ МАКАРОН

Житель Перми Сергей Пахомов запатентовал самолеты, вертолеты и автомобили из макарон, сообщает "Интерфакс".

"Чтобы зарегистрировать патент на поделки, я обратился в пермскую торгово-промышленную палату. Мы изучили опыт других мастеров, которые изготавливали из вермишели платья, бусы и так далее. В результате пришли к выводу, что мои труды можно запатентовать как сувенирную продукцию", - заявил Пахомов.

•  САМЫЙ КУЛЬТОВЫЙ СУВЕНИР.  В этом году исполнилось 121 год со дня основания легенарнго бренда - Parker. Сверхнадежный, удобный, долговечный продукт знаменит еще и тем, что стал одним из первооткрывателей нового направления в мировой рекламной индустрии и, вероятно, самым культовым рекламным сувениром в истории.

 

•  СУВЕНИРЩИКИ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Одним из положительных моментов текущего финансового кризиса стала тенденция к более тесному сплочению игроков в различных секторах рынка.