его объем ежегодно увеличивается на 30-35%.
Сувенирная продукция — это не только приятные подарки, но и эффективный
инструмент продвижения.

• Ассоциация РАППС
о проблемах сувенирного рынка: первоначальный этап
становления позади.
Работу по проведению в крупнейших городах России круглых столов,
посвященных проблемам рекламно-сувенирного рынка, продолжает Ассоциация
РАППС. Цель – поиск путей их решения и дальнейшего развития отрасли. В
марте круглые столы прошли в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Участниками круглых столов были руководители и представители местных
компаний-поставщиковсувенирки, рекламных агентств и конечных заказчиков.
•
ЖИТЕЛЬ ПЕРМИ ЗАПАТЕНТОВАЛ СУВЕНИРЫ ИЗ МАКАРОН
Житель Перми Сергей Пахомов запатентовал самолеты, вертолеты и
автомобили из макарон, сообщает "Интерфакс".
"Чтобы зарегистрировать патент на поделки, я обратился в пермскую
торгово-промышленную палату. Мы изучили опыт других мастеров, которые
изготавливали из вермишели платья, бусы и так далее. В результате пришли
к выводу, что мои труды можно запатентовать как сувенирную продукцию", -
заявил Пахомов.
•
САМЫЙ КУЛЬТОВЫЙ СУВЕНИР. В этом году исполнилось 121 год со
дня основания легенарнго бренда - Parker. Сверхнадежный, удобный, долговечный продукт
знаменит еще и тем, что стал одним из первооткрывателей нового
направления в мировой рекламной индустрии и, вероятно, самым культовым
рекламным сувениром в истории.

•
СУВЕНИРЩИКИ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Одним из положительных моментов текущего финансового кризиса стала
тенденция к более тесному сплочению игроков в различных секторах рынка.
|